Корзина
159 отзывов
Узнайте стоимость перевозкиРассчитать
8-800-775-28-87
8
800
775-28-87
8
800
775-28-87
Общий. Звонки по РФ бесплатные
8
800
775-28-87
Москва (представительство)
+7
343
300-47-87
Екатеринбург (головной офис)
8
800
775-28-87
Салехард (представительство)
Транспортные Технологии
Советы при переезде в другой город

Советы при переезде в другой город

Услуга

Цену уточняйте

Перезвоните мне
Советы при переезде в другой город
Советы при переезде в другой город Услуга
Перезвоните мне
  • 8 показать номер 8 (800) 775-28-87 Общий. Звонки по РФ бесплатные
  • 8 (800) 775-28-87 Москва (представительство)
  • +7 (343) 300-47-87 Екатеринбург (головной офис)
  • 8 (800) 775-28-87 Салехард (представительство)
Рассчитать переезд
  • 8 показать номер 8 (800) 775-28-87 Общий. Звонки по РФ бесплатные
  • 8 (800) 775-28-87 Москва (представительство)
  • +7 (343) 300-47-87 Екатеринбург (головной офис)
  • 8 (800) 775-28-87 Салехард (представительство)
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      8 (800) 775-28-87, Общий. Звонки по РФ бесплатные
      8 (800) 775-28-87, Москва (представительство)
      +7 (343) 300-47-87, Екатеринбург (головной офис)
      8 (800) 775-28-87, Салехард (представительство)
    • Адрес:
      Салехард, Ямало-Ненецкий АО, Россия
    • Email:
      3695187@mail.ru

Советы при переездe в другой город

Упаковочные материалы
Для каждого рецепта необходим список ингредиентов. Так что подумайте о том, что вы собираетесь использовать для работы.

Коробки: Они могут быть куплены в компании, перевозящей продукты питания. Как правило, подержанные коробки продаются дешевле. Их также можно взять в ближайшем магазине. Имейте в виду, что вам не нужны огромные коробки, потому что их слишком тяжело поднимать, когда они заполнены. При необходимости мы мы можем предоставить коробки для вашего переезда.

Упаковочная лента (скотч): Запаситесь большим количеством скотча для заклеивания коробок. Это не так дорого и лучше иметь его в достаточном количестве, чтобы вам не приходилось прекращать работу и бежать докупать еще. Кроме того, приготовьте держатели для скотча и имейте более одного, для ваших помощников. При необходимости мы мы можем предоставить скотч и стрейч для вашего переезда.

Мешки для мусора: Предпочтительно, прозрачные, чтобы не открывать пакет с целью посмотреть: мусор это, или упакованные вещи, не поместившиеся в коробки. Используйте прочные мешки. Обвязывайте их цветными лентами, чтобы классифицировать.
 

Цветные маркеры: я использую цветные, обозначив каждую комнату своим цветом. Таким образом, когда мы разгружаем грузовики, все, что я должна сказать, это: "Желтые коробки несите на кухню, зеленые в спальню, фиолетовые в гостиную, и т.д ". Также вы можете обозначить цвет коробки на двери в эту комнату.

Наклейки и маркеры обычно не работают, потому что они или падают, или вы не можете их видеть. В такие мешки удобно складывать одежду, так что найдите в своих швейных запасах старые ленты или поищите их среди праздничной упаковки. Это дешево и удобно. Решите заранее, что ваши цветовые коды будут обозначать и запасите их для упаковки. Только не подписывайте коробки "Разное" (или "Вещи" и "Еще вещи")! Вы также можете дать коробке номер и записать расшифровку номера в вашем блокноте, так что вы сможете найти нужную вещь не открывая каждый ящик - и не создавая еще больше хаоса.

Что касается маркировки коробок, если вы начнете с упаковки вещей, которые вам не нужны, обозначите коробку номером 1 и будете подписывать в порядке возрастания, вы будете знать, что коробки с маленькими числами могут быть распакованы в последнюю очередь. Более высокие значения чисел на коробках означают, что здесь лежат вещи, которые вы используете чаще всего.

Газеты: Это для упаковки вашей посуды и других хрупких вещей. Вам может не хватить газет. Сходите к почтовому ящику и возьмите еще. Возможно, вам придется спрашивать разрешения.

Подготовить дом к продаже - навести порядок

Это может звучать странно, но попробуйте начать с того, чтобы освободить мусорное ведро. Это даст вам место, чтобы выбрасывать вещи. Или вы можете вызвать представителей благотворительной организации, чтобы они забрали ненужные вещи. Вы просто должны убрать лишние вещи из вашего дома так быстро, как вы можете.

Если бегать сломя голову, вы не достигнете хорошего результат. Итак, начинайте в одной комнате. Вы можете даже начать упаковывать вещи, в которых Вы не будете нуждаться в ближайшее время.
Возьмите вещь и спросите себя:

  • Тебя стоит перевозить?
  • Люблю ли я тебя так сильно, чтобы пойти на все эти хлопоты и расходы по упаковке и перевозке?

Вы будете очень удивлены, каким малым количеством вещей вы можете обойтись. Это ключ к тому, чтобы подготовить дом к продаже. Как только вы избавитесь от помех, которые делают ваш дом слишком маленьким, вам, может, даже не придется его продавать. Так бывает.
Сохраните только то, что вы безусловно любите и используете довольно регулярно. Заодно избавьтесь от всей одежды, которую не носите.

Начинаем упаковку

Теперь вернемся к упаковке. Если у вас есть время, и нет необходимости спешить, вы можете сделать это более эффективно и без стресса. Тише едешь, дальше будешь. Нет хаосу и авралу!

Если у вас есть достаточно времени, чтобы подготовиться к переезду, вы можете все подготовить, подписать и подготовить к погрузке до последнего дня без стресса и беспокойства. Кроме того, вы сможете найти вещи, которые пригодятся вам в вашем новом доме. Используйте Baby steps: каждый день укладывайте 5 коробок и оставляйте их в комнате, где хранились эти вещи. Пометьте коробки цветом и пронумеруйте их. Подпишите на внешней стороне содержимое ящика или откуда Вы их взяли и запишите в список для переезда. Скрепите все списки и храните их все вместе, либо сложите в холщовый мешок для хранения всех ваших маркеров и расходных материалов и застегните. Держите списки переезда вместе.

Теперь давайте поговорим о том, в чем вы будете нуждаться, когда переедете в новый дом. Мы не хотим, чтобы вы рылись в открытых коробках в поисках вещей. Поэтому, прежде чем начать упаковывать что-нибудь, подумайте о том, какими предметы вы собираетесь воспользоваться, когда войдете в дверь вашего нового дома.

  • Чистящие средства.
  • Резиновые перчатки для чистки ванной комнаты. Я знаю, это может показаться смешным, но там могли остаться чужие микробы.
  • Дезинфицирующие средства. Возможно, вам придется чистить ваш новый дом, прежде чем можно будем распаковать вещи.
  • Вантуз, метлы, швабры. Я знаю, вы можете не пользоваться ими, но вы должны знать, чем заняться, как только грузчики закончили разгрузку грузовика.
  • Тряпки и бумажные полотенца для уборки.
  • Основная кухонная утварь: сковорода, кастрюли, кофейник, и возможно также кастрюлю. Затем лопатку, острый нож, столовые приборы, жидкость для мытья посуды, кухонные полотенца, бумажные тарелки, салфетки, и стаканы.
  • Простая еда: арахисовое масло, хлопья, крекеры, хлеб, кофе, сахар и сухое молока (оно необходимо мне необходимо для кофе. Я также могу использовать его для каш и сухих завтраков в крайнем случае ). Возможно, вам придется сделать продуктовый запас некоторых фруктов и закусок для детей.
  • Одежда: Кроме того, в вашем распоряжении должны быть несколько перемен одежды для каждого члена семьи; все, начиная от нижнего белья до носков, обуви и пижамы.
  • Личные вещи: Далее вам потребуется основное содержимое косметички. Зубные щетки для всех, бритвы, шампунь, мыло, зубная паста и, конечно, туалетная бумага, полотенца и стиральный порошок. Не забудьте взять с собой декоративную косметику, фен и материал для контактных линз. Вы же не хотите перерыть все ящики, разыскивая эти вещи, во время подготовки ко сну на матрасах, лежащих на полу.
  • Для первого сна в новом доме: приготовьте несколько простыней, подушек и одеял для каждого члена семьи и будильник. Этого должно быть достаточно, для комфортного сна на то время, пока вы обустраиваетесь в новом доме.
  • И еще: телефон и зарядное устройство, мешки для мусора, свой инвентарь и специальные метки, которые вы сделали для каждой двери, необходимые для того, чтобы грузчики знали, где поставить коробки без Вашей регулировки.


Мы хотим, чтобы позволили рабочим делать их работу, в то время, как вы сможете начать очистку и распаковку ваших кухонных принадлежностей, как только их заносят в дверь. Особенно пищи. О, кстати, если вы перевозите замороженные продукты, то вам нужно хорошие сумки-холодильники, чтобы упаковать их. Но мы рекомендуем использовать всю замороженную и охлажденную пищу до переезда или отдать ее соседям в старом доме перед отъездом. Избавьтесь от всего этого, кроме горчицы. Ее не нужно хранить в холодильнике.

Прежде чем покинуть старый дом

Теперь, прежде чем покинуть старый дом, убедитесь, что в новом доме включено электричество, вода, отопление и телефон, чтобы не оказаться без удобств.

Также подумайте о том, кто мог бы прийти и помыть ваш старый дом, чтобы ваше внимание уже не возвращалось к нему. Пусть кто-то другой сделает это за вас. Агент по недвижимости может даже нанять кого-нибудь для вас.
 

Когда грузовик прибыл в новый дом

Теперь, когда грузовик попадает туда, вы должны быть режиссером. Отправьте детей, в их новые комнаты (уберите их с пути, если только они не являются достаточно большими, для разгрузки и перетаскивания). Скажите детям, что нельзя доставать вещи, пока мебель не будет принесена в их комнате, и не появится место, чтобы разложить их одежду. Попросите их составить коробки у одной из стен. Предупредите их, чтобы они не пытались влезть на них. У вас достаточно дел, и вам не нужна поездка в отделение неотложной помощи с пробитой головой.

Главное правило здесь: когда вы распаковали что-либо, положите это на место, разберите коробку и выбросьте бумагу. Не начинайте другую коробку, пока все не убрано. Мы не хотим, чтобы вы возвращались к этому дважды.

Затем, вам нужно будет накормить эту толпу голодных. Так что либо запланируете выход из дома на перекус, или бросьте что-то в кастрюлю. Вы можете подойти к этому творчески, если хотите. Отставьте жаркое. Пакетик лукового супа быстрого приготовления, немного молодой моркови и несколько картофелин. Или используйте консервированный соус для спагетти и сварите любые макаронные изделия. Возьмите немного французского хлеба. Вы можете даже взять с собой скатерть и расстелить ее на ваших коробках для ужина. Какие будут воспоминания! Ваша первая настоящая еда в вашем новом доме.

На следующий день голова может пойти кругом. Вам так много предстоит сделать, и вы не знаете с чего начать. Мы можем сказать вам точно, с чего начать. Начните свое утро с рутины.
Да, вы поняли нас правильно. Мы хотим, чтобы вы встали в это первое утро в вашем новом и прекрасном доме, оделись, обулись, привели в порядок волосы и лицо и заправили постели. Отправляйтесь на кухню и начните завтракать.

Пока вы сидите за завтраком, не смотрите на то, сколько вам нужно сделать, сконцентрируйтесь только на создании списка из самых важных вещей, чтобы сделать их в первую очередь. Вот что обеспечит вам бесперебойную работу:

  • Подключите стиральную и сушильную машины.
  • Подключите посудомоечную машину.
  • Купите продукты для семьи. Составьте для этого список. Или, если у вас есть ваш обычный список покупки продуктов, который вы сделали раньше, возьмите его из вашего блокнота для переезда.
  • Приготовьте что-нибудь на ужин. Или хотя бы придумайте, что можно приготовить в нужный момент.


Теперь у вас есть план.

Затем, после того, как вы позаботились о ваших приоритетах, вы можете начать распаковывать один ящик за один раз. Разберите только 5 коробок, а затем остановитесь, отдохните и выпейте воды. Возможно, вы захотите пойти в соседнюю комнату и разобрать 5 коробок там, только раскладывайте вещи сразу по местам. Помните, не нужно распаковывать вещи, если вы не знаете, куда их нужно сложить. Так что не собирайте эти вещи в кучу. Решите, где они должны быть, и не откладывайте принятие такого решения, чтобы не получить комнату, полную вашей нерешительности.

Этот этап должен быть спокойным. Это возможно, если делать дела медленно и постепенно, без спешки. Вы собирали вещи и переезжали не один день, и не сможете разложить их по местам за один день. Если ваш муж думает, что это может произойти, передайте ему, чтобы поговорил со мной. Я хочу, чтобы вы придерживались своего плана и использовали baby steps для распаковки. После того, как основные предметы домашнего обихода распакованы, просто берите 5 коробок в день, и раскладывайте вещи по местам. Выбросьте то, что вы не любите или вам не нужно и оставьте вещи, которые вам нравятся, в вашем новом доме.

Этот переезд может дать вам опыт очищения, если вы будете принимать его шаг за шагом. Вы можете сделать это. Все, что вам нужно сделать, это иметь план и следовать своему плану.

Хорошего переезда, Транспортные Технологии

  • Цена: Цену уточняйте
Отзывы об услуге
Добавить отзыв

Отзывов пока нет, будьте первыми!

social-icon
social-icon
Loading...